ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №1» г. Ставрополя
Адрес места нахождения: г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 5
Адрес фактического места нахождение: г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 5
Проезд (вид транспорта, название остановки): м. 48, 39, 32а, 32, троллейбус 2, остановка «1-я поликлиника»
Номер контактного телефона: 75-18-01
Фамилия, имя отчество представителя работодателя: Балашова Светлана Юрьевна
Организационно-правовая форма юридического лица
Форма собственности: государственная, муниципальная, частная, общественные объединения или организации ( нужное подчеркнуть)
Численность работников: 345 человек
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД): 85.12. врачебная практика
Социальные гарантии работникам: медицинское обслуживание, санитарно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва.
Наименование профессии |
Квалификация |
Необходимое количество работников |
Характер работы |
Заработная плата, руб. |
Режим работы |
Продолжитель-ность рабочей смены |
Профессионально квалификационные требования, образование |
Санитар |
Санитар |
1 |
Постоянно, вредность 3,2 |
16300 (+10% от оклада доплата за вредные условия труда; +5-10% от оклада доплата за стаж работы) |
Посменно |
7,2 часов |
Среднее общее образование, наличие удостоверения (младший медицинский персонал) |
Бухгалтер |
Бухгалтер |
1 |
Постоянно |
39000 |
Полный рабочий день |
8,0 часов |
Высшее, Оформляет журнал операций по расчетам с поставщиками, оборотные ведомости по приходу и расходу материалов, ОС, з/б - по каждому материально-ответственному лицу в отдельности. Ведет аналитический учет в регистрах бюджетного учета (на карточках, накопительных ведомостях, инвентарных карточках по каждому счету и материально-ответственному лицу отдельно, по источникам финансирования раздельно). Ежемесячно сверяет остатки материалов, ОС с главной книгой. Обеспечивает правильное документальное оформление и своевременное отражает в учетных регистрах поступления основных средств, их перемещение внутри учреждения или ликвидации за ветхость. Ведет учет: ОС, особо ценного имущества движимого и недвижимого. Проводит ежегодно списание пришедших в негодность материальных ценностей на основании актов на списание и распоряжение КУМИ, Минздрава СК в частности ОС (нефинансовых активов). Проводит годовую инвентаризацию и участвует в составлении годового баланса. Знание бюджетного учета!!!!!! |
Акушерка |
Акушерка |
1 |
Постоянно |
25000 |
Посменно |
7,2 часов |
СПО, обслуживание беременных; обслуживание родильниц; оказание помощи гинекологическим больным профилактический осмотр женского населения; ведение отчетной документации. Обязанности: поддерживать чистоту и порядок в кабинете; готовить инструменты и документацию к приему; вызывать беременных на прием; измерять АД, вес беременной; - помогать врачу-акушеру-гинекологу в осмотре беременной; подготовка инструментов и документации к приему; -выписывать направления на анализы, на консультации; выполнять различные назначения врача; выполнять акушерский патронаж |
Специалист по охране труда |
Специалист по охране труда |
1 |
Постоянно |
35000 |
Полный рабочий день |
8,0 часов |
Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в организации. Внедрение и обеспечение функционирования системы управления охраной труда, нормативное обеспечение системы управления охраной труда, обеспечение подготовки работников в области охраной труда, сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраной труда, обеспечение снижения уровней профессиональных рисков с учетом условий труда, мониторинг функционирования системы управления охраной труда, обеспечение контроля за соблюдением требований охраной труда обеспечение контроля за состоянием условий труда на рабочих местах. |
Экономист |
Экономист |
1 |
Постоянно |
35000 |
Полный рабочий день |
8,0 часов |
Планирование и ведение финансово-хозяйственной деятельности, финансово-экономический анализ, расчет и прогнозирование плановых показателей организации, расчет тарифов, работа с документами, отчетность, знание 1С зарплата. |