Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Личный кабинет застрахованного лица

    В целях формирования у застрахованного лица объективного представления о затратах на оказанную ему медицинскую помощь в рамках программы обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) и обеспечения информирования застрахованных лиц и во исполнение поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина от 25.07.2014 г. № Пр-1788 о внедрении в систему ОМС формы индивидуального информирования застрахованных лиц, содержащей перечень оказанных медицинских услуг и их стоимость, па официальном сайте ТФОМС СК, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с 01.01.2016 был введен в эксплуатацию сервис «Личный кабинет застрахованного лица» (далее - Личный кабинет).

    Подробнее...  
  • О правилах и сроках госпитализации.

    Госпитализация пациента может быть плановой и экстренной, неотложной.

    Сроки ожидания плановой медицинской помощи в стационарных условиях в соответствии с программой государственных гарантий не превышают 30 дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию. Экстренная госпитализация осуществляется незамедлительно в момент обращения. Неотложная госпитализация осуществляется по показаниям после осмотра пациента врачом приемного отделения.

    Подробнее...  
  • ПРАВА пациентов в сфере ОМС

    При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
    1) выбор врача (с учетом согласия врача) и выбор медицинской организации, в соответствии со ст. 21 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
    2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
    3) получение консультаций врачей-специалистов;

    Подробнее...  
  • ПРАВА застрахованных лиц

    Застрахованные лица имеют право на:
    Бесплатное оказание медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:
    1. На всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования;
    2. На территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования.
    3. Выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления.

    Подробнее...  

ОМС. 100 вопросов об обязательном медицинском страховании

1. Кто может получить полис ОМС
2. Cтали доступны новые сервисы на госуслугах
3. Бесплатные операции по полису ОМС
4. Что входит в полис ОМС
5. Что нужно предъявить для получения медпомощи
6. Нужно ли менять полис полученный давно
7. Что делать при утере полиса
8. Где получить полис
9. Права застрахованных в системе ОМС
10. Сколько стоит полис ОМС
11. Что такое полис ОМС
12. В каких случаях необходимо переоформить полис ОМС
13. Что такое цифровой формат полиса ОМС
14. Обязанности застрахованных лиц в ОМС
15. Как получить полис ОМС на несовершеннолетнего
16. Можно ли оформить полис ОМС при получении гражданства
17. Как получит цифровой полис ОМС
18. Можно ли оформить\получить полис за другого человека
19. Как прикрепиться или сменить поликлинику
20. Можно ли лечиться в частной клинике бесплатно по ОМС
21. Можно ли получить помощь по ОМС в другом регионе
22. Как часто можно менять поликлинику по ОМС
23. Как пройти диспансеризацию по ОМС
24. Что входит в диспансеризацию по ОМС
25. Зачем проходят углубленную диспансеризацию после КОВИД-19
26. Можно ли выбрать определенного врача или заменить его на другого
27. Что такое спец и высокотехнологичная мед помощь как ее получить
28. Каковы сроки ожидания помощи по полису обязательного медицинского страхования
29. Каковы сроки ожидания помощи по ОМС при онкологии
30. Как получить выписку об услугах ОМС и из стоимости
31. Как выглядит цифровой полис ОМС
32. Пройди диспансеризацию - сохрани здоровье

1. Кто может получить полис ОМС

2. Cтали доступны новые сервисы на госуслугах

Горячая линия МЗ СК
Министерство здравоохранения
Ставропольского края
8-800-200-2603,
122 (COVID-19 call-центр)

(круглосуточно)

Ставрополь,
ул. Маршала Жукова, 42/311
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КОНТАКТ-ЦЕНТР
(круглосуточно)
8-(800)-200-26-03
call@skmiac.ru

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Городская клиническая поликлиника №1» города Ставрополя
Главный врач: Бруснева Валерия Владимировна
Почтовый адрес : 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова 5
Электронная почта : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Телефоны регистратуры:

  • 257-600, 75-32-51 (ул. Ломоносова 5; широта 45.041778, долгота 41.956226);
  • 75-10-69, 75-10-08 (ул. Мира 367\23; широта 45.035736, долгота 41.948597).
  • 75-32-52 (платная регистратура)

Режим и график работы учреждения:
Пн-пт: 07.30-19.00 Сб-Вс: 08.00-14.00
Телефон приемной главного врача : 75-32-56

Городской травматологический пункт
Телефон заведующего травмпунктом: 35-84-82
Телефон регистратуры: 35-42-90
График работы: Круглосуточно

Городская сурдологическая служба
Заведующий: Булгакова Елена Викторовна
Запись на прием: 75-32-48
График работы: Пн-Пт 08.00-19.00

На карте

 Со стороны ул. Ленина
 
– автобус №10, троллейбусы №1,9,  маршрутные такси №10, 31,45  
Остановка: ТД «Пилот», ДКиСП, ул. Ломоносова
Со стороны ул. Дзержинского
 – автобус №32,  троллейбус №2,  маршрутные такси №21,32,39,48
Остановка: «Поликлиника №1»