Итоги независимой оценки качества

Подведены итоги независимой оценки качества оказания медицинских услуг в ГБУЗ СК «Городской клинической поликлинике №1» города Ставрополя в 2016 году.

Анонимное анкетирование предусматривало несколько показателей, в том числе открытость и доступность информации о медицинском персонале поликлиники. Данные о медицинских работниках, графиках работы в необходимом объеме и своевременно размещаются на сайте лечебного учреждения, в холле первого этажа, на дверях кабинетов, а также сообщаются пациентам по телефону.

 

При оценке качества и доступности медицинских услуг во многих анкетах высказывается пожелание завершить ремонт на первом и втором этажах. В соответствии с ранее высказанными пожеланиями администрацией поликлиники установлен эргономичный («говорящий») лифт, проведена замена входной группы с более широким дверным проемом, позволяющим въезжать инвалидным коляскам, установлены более удобные поручни на пандусах. Время ожидания в очереди оценено пациентами неоднозначно. Кого-то врач не принял во время, указанное в талоне. На этот показатель, безусловно, влияет право отдельных категорий граждан на внеочередное и первоочередное обслуживание, что, конечно, увеличивает время приема врача. Но, как правило, это заслуженные люди – ветераны Великой Отечественной войны, участники боевых действий и т. д., инвалиды и другие категории, к которым все мы должны относиться с особой толерантностью и выполнять соответствующие приказы и постановления Правительства РФ.

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников наиболее высоко оценена в терапевтическом отделении№1, акушерско-гинекологическом отделении, дневном стационаре, в неврологическом и отделении узких специалистов. В этих подразделениях более высокий процент медицинских работников аттестованных на квалификационную категорию. Руководители структурных подразделений проводят постоянную работу по совершенствованию и соблюдению сотрудниками медицинской этики и деонтологии. Однако имели место замечания в адрес отдельных медицинских работников, допустивших невежливое или невнимательное отношение к пациентам. Такого рода замечание было в двух анкетах, к названным лицам приняты соответствующие меры, оговоренные в оценочных листах.

Подавляющее большинство пациентов удовлетворены качеством обслуживания в нашей медицинской организации.

Впереди рабочий год. В коллективе поликлиники достаточно резервов для совершенствования, а главное – его работоспособность и желание работать профессионально, а значит качественно, для здоровья наших пациентов.

Администрация поликлиники.